понедельник, 27 июня 2016 г.

Полученная конфетка от Наташи или  эстетический шок!

Вот Людочка( наша Старушенция) сразу сказала,что на моей улице перевернулся грузовик с пряниками. А я ,когда увидела вес скраповой

конфетки -аж 1 кг 300г,несмотря на дикую усталость после поездки на рыбалку,рванула на почту.

Слабонервных прошу -не смотреть... Открываем...


Вот я с ума схожу от всех оттенков зелёного!!! Вот оно!!! А штампики про рыбалку!!!

Здесь секрет, ну,посмотрим,угадаем ли мы с голубым цветом...

 это- нечто!!!

 И бумаги- немеряно!!!
Сейчас только увидела, что Наташа назвала всё это- карамелькой!!!!
Наташенька, ну,нет у меня слов! Ты просто- ФЕЯ!!!!
 

9 комментариев:

  1. Фотографии все не загрузились, но верю на слово, что конфетка обалденная!)). Поздравляю от души!

    ОтветитьУдалить
  2. :) Галя, изначально я предполагала, что будет действительно маленькая такая "карамелечка", но в процессе разбора хомячеств увлеклась немножко... Ну, наверное, так должно было быть. Наслаждайся творчеством! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Ой, Машуня,как же я рада слышать твой голосок,спасибо.

      Удалить
  4. Ответы
    1. Людмилочка,спасибо ,дружочек! Это всё твои слова про "грузовик с пряниками"...хехехе

      Удалить
  5. Галочка, поздравляю со сладкими и вкусными "пряниками"!!! Твои теперь ещё с большим удовольствием!!!

    ОтветитьУдалить