среда, 4 февраля 2015 г.

Мешок,полученных подарков.

Сегодня получила я два подарочка на почте,но сначала о подарочках,которыея получила прямо 31 декабря.Первый - от Юраточки!!! Выиграла бумажку,а с ней приехало- немеряно вырубки.Просто нет слов сколько- прямо танцевала!!! А бумажка- такая роскошная,такая приятнаяна ощупь-ммммм. Юраточка,спасибо тебе огромаднейшее!!!





Выиграла в блог-хопе от Savushka.Scrap - замечательный наборчик для блокнота от Светланы.Именно о нём я и мечтала записываясь,т.к. переплёты сама ещё не делала(всё впереди).



вот эту красоту я получила!!! Светочка,спасибо за радость- теперь впереди у меня блокнот.

 А сегодня я получила приз за новогодний марафон от Mari- Scrap.Девочки, спасибо вам за марафон и за вдохновение!



И пришёл ещё ко мне просто нежданный-негаданный сюрпризный конвертик
от Гулечки!Конечно,я забыла,конечно, я не помню,а когда неожиданно- это так радостно! Нет слов! Штампики ииии цветочки !!!! ручной работы- они просто просятся в открытки.Гулечка,спасибо,дорогая за такую радость!!!





4 комментария:

  1. Галя, очень рада, что угодила тебе!) а вырубку специально сделала в цветовой гамме к бумаге. Чтоб альбомчик из неё сделался)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Юраточка.Альбомчик обязательно буду делать!

      Удалить
  2. Галечка, поздравляю! Столько подарков, это здорово!!!
    Очень хотелось сделать сюрприз)) получилось!!! Приглашай на смотрины открыток)) Удачи!))

    ОтветитьУдалить