среда, 19 марта 2014 г.

Почта России.

Можно продолжить Почта России- самая быстрая почта в мире! 
4марта я выиграла конфетку у Болтушки Саши



 
5 марта!!!! - конфеткабыла отправлена ,
а 10 марта утром в мою дверь стучалась  почта России.
Это просто фантастика!!! Ведь конфетка проехала всю нашу необъятную страну из Владивостока- в самую западную точку Калининград!!! Первым классом,да ещё домой доставили!!!.Ну,разве не фантастика!!!!Вот это скорость!!!
И вот вся эта невозможная красота теперь у меня!!!!
Бумажка и всё (цветочки,ленточки) подобрано в тон!!!- у меня слюни текли ,при разглядывании этой красотищи,как у ньюфаундленда!!! Марьяночка!!! Огромное спасибо  тебе 

за такой царский дар!!!



И ещё одну радостную конфетку мне принесла наша почта .Приехала конфетка от Екатерины!



Катюша!!! Спасибо огромное за щедрость , за такую сладчайшую конфетку!!!С весной вас,девчата! Цветов,мира,вдохновения и любви вам!!!!


И несколько слов ,где я пропадала...
1 и 2 марта- ярмарка Творчество Балтии и Балтийский вернисаж




Вот всегда говорю,чем дальше-тем лучше,вот и кто скажет ,что мне 57 хехехе ...
А кто захочет посмотреть фото с Балтийского вернисажа ,то можно здесь
'Балтийский вернисаж' Калининград

4 комментария:

  1. Здорово.поздравляю с подарочками! Это большущая редкость, что почта так оперативно сработала! Всегда бы так )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,Машенька,действительно,редкость,т.к. до этого мне даже заказные письма-могли бросить в почтовый ящик.

      Удалить
  2. Поздравляю! Столько красоты - в том числе и сама хозяйка )). А я уже заметила - чем дальше отправляешь, тем быстрее приходит. И про ножичек-сумочку - не подскажите размерчик? Присматриваюсь к нему, но не уверена, что размер подойдет под мои нужды ).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка,сбрось мне свою почту, я пришлю фото ножа на коврике,тк. размеры нигде не указаны-всё просмотрела...

      Удалить